Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

ЛОР-заболевания — частая проблема и для детей, и для взрослых. Заболевания уха, горла и носа не просто неприятны для заболевшего (вспомните заложенный нос, больное горло или «стреляющее» ухо), но также очень опасны своими осложнениями. В нашем медицинском центре детские и взрослые ЛОР-врачи (отоларингологи), владея инновационными технологиями лечения ЛОР-заболеваний, работая на самом современном оборудовании (Тонзилор, Лора-Дон, УЗИ пазух носа), помогают пациентам забыть о подобных неприятностях. Люди обретают «второе дыхание» и вновь начинают ощущать радость жизни после лечения

• В ближайшее время будет установленно эндоскопическое оборудование для исследование носа и носоглотки;
  • Лечение заболеваний ЛОР-органов
  • тонзиллит (острый тонзиллит / хронический тонзиллит);
  • гайморит (острый /хронический);
  • отит (острый / хронический), наружный отит;
  • ринит (аллергический / вазомоторный);
  • фарингит (острый / хронический);
  • ларингит;
  • храп;тугоухость; аденоиды (консервативное лечение / аденотомия);
  • грибковые заболевания ЛОР-органов;
  • полипы носа, киста пазухи носа и многое другое.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.