Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Невролог - выражение «все болезни от нервов» часто находит практическое подтверждение в медицине. Заболевания нервной системы часто отражаются на деятельности всего организма.

Об этом задумывались еще древние ученые. Например, Гиппократ в V-IV вв. до нашей эры отмечал, что повреждения головного мозга вызывают параличи и судороги в конечностях. А ученый Леонардо да Винчи после экспериментов на спинном мозге пришел к выводу, что деятельность этого органа лежит в основе всех движений человека. Постепенно сформировалась целая наука о нервной системе человека — неврология.

Основными симптомами неврологических заболеваний являются: головные боли, головокружение, шум в голове, нарушение равновесия, походки, ухудшение памяти, дискомфорт и боли в спине / плечах, онемение, боль, слабость и судороги в конечностях, нарушение сна, «ком в горле», пониженное настроение, раздражительность, снижение работоспособности, быстрая утомляемость.

Если вы замечали у себя подобные симптомы, то вам в обязательном порядке необходим прием невролога, ведь так организм сигнализирует о начале заболевания. Причиной некоторых заболеваний может быть перенесенная ранее черепно-мозговая травма.

Нервная система, наряду с эндокринной, регулирует все жизненно важные процессы в организме. От того, как она функционирует зависит состояние сердца, желудка, кишечника, органов внутренней секреции, кожи, волос и т. д. Вот почему лечение очень многих заболеваний врачи-специалисты нашего центра проводят совместно с неврологом.

Правильный диагноз — основа эффективного лечения. Именно поэтому в нашем отделении неврологии в Москве уделяется большое внимание комплексному обследованию, позволяющему составить полную картину состояния здоровья пациента.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.